к данной категории относятся интервью, проведенные нашим проектом с японскими исполнителями, либо взятые с иноязычных ресурсов и переведенные (естесственно с согласия авторов).
ElectricEelShock
–рок-группа, состоящая из трех участников - Akihito Morimoto (гитара и вокал),
Kazuto Maekawa (басс) и Tomoharu ‘Gian’ Ito. Их музыка заключает в себе смесь
классического рока, панка, металла, из которыхгруппа создает нечто новое,чем-то напоминающее рок в годы наибольшей
популярности. Akihito Morimoto и Kazuto Maekawa встретились еще когда учились в
школе в Осаке. Их объединяла их любовь к року, особенно к Black Sabbath. Они
вместе входили в состав группы, игравшей западный рок, пока не переехали в
Токио. Они присоединились к группе, какое-то время она пользовалась успехом.
После распада группы Akihito вернулся к своему любимому занятию –
профессиональным соревнованиям по рыболовству. А Kazuto тем временем стал
играть в Аpollo, хорошо известной японской фанк-группе, где они встретил будущего ударника EES Tomoharu
‘Gian’ Ito. В это время Aki, Kazuto и Gian начали играть вместе и основали EES.
Изначальногруппа состояла их 11
человек, но это стало несколько сложно собирать всех вместе в одно время для
репетиций. Так что решили, что в группе будет только три человека, после чего
они и стали, и мы знаем их, как EES. В 1999 группа покинула Японию, уехав в
тур, в котором ониони пробыли до сего
момента. Они имели большой успех, выступая в Нью-Йорке, после у них был
совместныфй тур с Peelander-Z, которые стали их друзьями. EES, совместно с друзьями выпустили свой
первый полный альбом 'Maybe I Think, We Can Beat Nirvana' под маркой Micro
Music в сопровождении ‘Live Punctured'. В первый раз группа записывалась на
студии в 2004 году альбом 'Go Europe / Go USA'. ELECTRIC EEL SHOCK не вернулись
в Японию, пока не закончили записывать 'Beat Me' (в 2005). Тут японские медиа
компании наконец заметили, чего группа достигла за годы, путешествуя и
становясь всё более популярной и заграницей и в Японии. Помимо занятий музыкой,
Akihito Morimoto до сих пор пишет статьи в крупнейший в Японии рыболовный
журнал 'Basser Magazine'.